О типографии
В 1992 году задача, мягко говоря, не простая. Оборудования печатного в городе было мало, специалистов и того меньше. Но, не смотря на сложность задачи, ее удалось решить.
Познакомились с матерыми печатниками, еще работавшими в СССР, они подсказали, посоветовали, с чего начать, и, как говориться, завертелось, понеслось.
Брались за все, обжигались, пробовали, учились, набирались опыта. С кем только за это время ни сотрудничали, что только не печатали, всего и не перечислить.
Важной вехой в развитии нашего предприятия стало сотрудничество с молокозаводом ОАО «Петмол» (ныне ЮНИМИЛК). Благодаря сотрудничеству, удалось расширить парк оборудования, набрать новый, опытный и профессиональный персонал.

С 1997 года фирма начала производить полиграфические товары для потребительского рынка (открытки, календари, буклеты).
С 2003 года произошла диверсификация производства и основным продуктом, производимым фирмой, стали сувенирные изделия импульсного спроса.
Сувенирная продукция, упаковка к ней, а также торговое оборудование выполняются в едином фирменном стиле. На сегодняшний день ассортиментная линейка представляет собой десятки изделий, зарекомендовавших себя в сетевой торговле и на площадках музейных магазинов с высокой оборачиваемостью. Разработана также ассортиментная линейка для корпоративных сувениров. Изделия качественны, оригинальны, дизайн отвечает европейским стандартам, при этом невысокая отпускная цена, т.к. фирма, являясь производителем, имеет возможность регулировать цены.
В музейном сообществе России Типографию Минимакс уже хорошо знают. Мы работаем более чем с 40 музеями страны. Нашими партнерами являются такие музеи, как Московский Кремль, Государственная Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Музей-памятник «Исаакиевский собор», музей-заповедник «Царское село», Дарвиновский музей, Псковский и Новгородский Кремль и т.д.
Для торговых сетей разработана ассортиментная линейка сувенирной продукции, учитывающая запросы покупателей в розничной торговле. Нашими партнерами являются такие торговые сети, Максидом, Буквоед, Большой Гостиный Двор, Дом Книги, Сезон и т.д. В 2009 году продукция нашей фирмы вошла в 20-ку лидеров продаж в сети «Перекресток».
В период с 2010 по 2016 годы, наша компания сконцентрировалась на развитии производственной базы, расширению возможностей и технологий печати и постпечатной обработки. Было закуплено различное печатное и отделочное оборудования, некоторые машины уникальные не только для нашего города, но и для России. Появилась возможность расширить номенклатуру производимой продукции, увеличить качество и снизить сроки производства.
В настоящий момент мы продолжаем развитие нашего производства, стремимся еще больше расширить его возможности, чтобы предоставить нашим клиентам и партнерам широкую линейку продуктов и услуг самого высокого качества.
Отдельно хотелось бы отметить, что на протяжении всего времени нашей работы мы строго следовали, следуем и будем следовать следующим принципам в работе и отношениями с клиентами и партнерам:
• ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ
Мы никогда ничего не скрываем от клиентов, всегда готовы к диалогу, всегда готовы помочь, научить, подсказать, выслушать
• ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Мы всегда серьезно и ответственно подходим к своей работе, профессионально выполняем весь комплекс работ, ВСЕГДА отвечаем за качество и сроки своей работы
• ПОРЯДОЧНОСТЬ и СТРЕМЛЕНИЕ К НОВОМУ
Вы всегда можете быть уверены в Нас, наше реноме - это самый дорогой актив, который мы свято бережем. Мы стремимся постоянно расти, открывать для себя новые горизонты развития